Опыт работы более 10 лет

Настройка и ведение контекстной рекламы

Приведу клиентов, а не клики. Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads станут дешевле и эффективнее. Быстрее заказывайте БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ!

flseo

Кейсы по продвижению сайтов

Работаем с:
vipgur
АвтоМазВосток
Додо Пицца
Рустов
Докер

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама (Яндекс Директ и Google Adwords) – эффективный способ для быстрого привлечения целевых пользователей и роста продаж. При помощи РК вы увеличите узнаваемость бренда, услуги или товара. Клиенты не просто перейдут на ваш сайт, а сделают заказ и обратятся за консультацией. Кроме того, внедрение и сопровождение контекстной рекламы просто необходимо для молодых сайтов, лендингов и других неоптимизированных ресурсов с низким объемом трафика.

Настройка такого вида рекламы позволил привлечь на сайт людей, которые готовы сделать заказ товара или услуги. Пользователь, вбивая нужный запрос в поисковую систему, видите сперва рекламные объявления. И при правильной настройке РК ваша реклама будет первой. Это означает, что конверсия будет выше, чем у ваших конкурентов. Очень большая вероятность, что посетитель обратится именно к вам.

Это объявления в виде баннеров, которые показываются на странице с результатами поиска по запросу. Выглядят они как фотографии товара с ценой, наименованием. Вы их точно видели, просто не знали, как это называется. Такая реклама приводит очень большое количество клиентов, так как бросается в глаза своим визуалом и наличием цены. Настройка такой РК не самое простое занятие. Необходимо пройти регистрацию  в Google Merchant Center, подготовить товарный фид для выгрузки, проверить сайт и контент на соответствие требованиям.

Этот вид рекламных кампаний необходимо настроить и внедрить тем компаниям, которые только заходят на рынок с новыми товарами, услугами, брендами, а также тем, кто занимается продажей товаров импульсного спроса. Баннеры показываются на сайтах-партнерах рекламной сети Яндекса и Google (а это огромное количество ресурсов), а также в собственной сети (например, Google в таком случае показывает рекламу в YouTube).

Объявления в поиске Яндекса работают аналогично с Гугл. Если вы ищете клиентов именно в России, ваша целевая аудитория находится здесь, просто необходимо использовать Директ в качестве рекламы. Ведь по статистике более 60% пользователей используют именно Яндекс для поиска нужных товаров, услуг и их заказа. Настройка и внедрение РК в Яндексе отличается от Goggle Ads, поэтому чтоб не слить бюджет. стоит обратиться именно к профессионалам.

 

 

Наверняка вы сталкивались с такой ситуацией — после посещения ресурса с поиском товара или услуги, на других площадках, социальных сетях мы видим рекламные баннеры с этим товаром и его аналогами. Это и есть ремаркетинг. То есть не купленный товар или услуга вас как бы «догоняет» на других ресурсах для завершения сделки. Такой вид рекламы дает очень хорошую конверсию, так как фактически выполняет роль менеджера, который убедительно склоняет «теплого» клиента к завершению покупки. 

Небольшие рекламные ролики встраиваются в видеоролики. Это отличный вариант для ретаргетинга или для продвижения новых товаров и услуг. Необходимо не только правильно настроить рекламу, но и сделать красивые видеоролики.

Можно сказать, что это даже не контекстная реклама. Но Яндекс показывает Маркета в поиске и на сайтах-партнерах. Это чем-то напоминает объявления Google Shoppng и Яндекс.Директ. Если у вас интернет-магазин, необходимо настроить Маркет. Данная площадка дает хороший поток целевых клиентов, а также увеличивает заказы. Стоит отметить, что запуск рекламы на этой площадке дело не простое. Именно поэтому моя помощь может вам пригодится. Мы запустим Маркет с нуля — зарегистрируемся, пройдем модерацию, настроим автоматическую выгрузку товаров и оптимальные параметры показов.

Оптимизация сайта

Этапы настройки контекстной рекламы

1
Изучение ЦА

Для того чтобы не сливать бюджет, необходимо правильно выбрать вашу целевую аудиторию. В таком случае объявления будут показываться только тем, кто будет делать у вас заказ или заинтересован в этом.

2
Подбор ключей

При сборе семантического ядра нужно обращать внимание не только на высококонкурентные запросы, но и также низкочастотчные. Именно по этим ключевым фразам вы получите наиболее горячую аудиторию и, следовательно, конверсию.

3
РК конкурентов

Важнейший этап для сбора ЦА и ключевых фраз. Именно полный и точный анализ рекламных кампаний конкурентов даст возможность улучить свои объявления и получить больше клиентов по меньшей стоимости.

4
Ремаркетинг

Это наиболее эффективный метод вернуть клиента на сайт и сделать заказ, если он этого еще не сделал. Рекламные объявления будут преследовать потенциального заказчика на других площадках!

5
Подбор страниц

Для того чтобы конверсия была высокой, необходимо, чтобы ссылка на объявлении вела на нужную страницу. Я подберу релевантные посадочные страницы на вашем ресурсе.

6
Сниппет

Рекламное объявление должно заинтересовывать пользователя с первого взгляда. Я подберу наиболее подходящие УТП, картинки для баннеров, подготовлю сниппеты для ваших РК.

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ

Как ведется работа по настройке контекстной рекламы?

Яндекс Директ
Подготовительный этап
1. Доскональное изучение бизнеса, товаров и услуг, которые будут рекламироваться.
2. Анализ конкурентов, выбор стратегии настройки и внедрения контекстной рекламы.
3. Составляю объявления на основе ваших УТП и предложений.
4. Подбор ключевых фраз.
5. Составление минус-слов на рекламную кампанию.
6. Пишу релевантные заголовки.
7. Добавление ссылок на релевантные страницы.
8. Создание быстрых ссылок.
9. Добавляю изображения.
Яндекс Директ
Google Ads
Подготовка и настройка
1. Изучаю бизнес, регион показа рекламы, ваши пожелания и ожидания.
2. Анализ вашего сайта, конкурентов.
3. Разработка оптимальной стратегии для вашего сайта и бизнеса.
4. Подбор ключевых слов, разработка УТП.
5. Составление списков минус-слов на кампанию.
6. Разработка релевантных заголовков, эффективных объявлений.
7. Добавление ссылок на подходящие посадочные страницы для каждого объявления.
8. Согласование KPI, настройка таргетинга географического и временного.
9. Выбор режима показов.
10. Создание подходящих групп динамических объявлений для показов.
11. Разработка текстовых и графических объявлений, баннеров.
12. Исключение площадок для показа рекламы.
Google Ads
Яндекс Директ
Разработка и настройка
1. Согласованную рекламную кампанию выгружаю в систему.
2. Настраиваю кампанию – бюджет и его ограничения, показ по дополнительным фразам, отключение показов и так далее.
3. Через счетчик Метрики вашего сайта устанавливаю цели (если его нет, я сделаю для вашего сайта абсолютно бесплатно).
4. Регулярное отслеживание статистики, расхода бюджетных средств.
5. Обновление ставок при необходимости.
6. Добавление минус-слов.
7. При работающем РСЯ отключение показов на неэффективных площадках.
8. Корректировка текста объявления, изображений, УТП, заголовков, ссылок.
9. Отключение неэффективных фраз и добавление новых при необходимости.
10. Работа с ретаргетингом.
11. Ежемесячные отчеты, рекомендации.
Яндекс Директ
Google Adwords
Разработка и внедрение
1. Согласую рекламную кампанию, выгрузка в систему.
2. Заполнение всех необходимых параметров настройки – таргетинг, режим показа, бюджет и его ограничения, частота показов и так далее.
3. Установление ставок для прохождения на первую страницу поиска.
4. Добавление расширений – контактные номера телефона, дополнительные ссылки с описанием, уточнения.
5. Регулярное отслеживание статистики по рекламе, расхода бюджета.
6. Добавление минус-слов.
7. При работе КМС отключение показов на ненужных площадках.
8. Отключение неэффективных фраз, добавление новых.
9. Отчеты по статистическим показателям – поведение посетителей, количество и т.д.
10. Рекомендации по улучшению сайта, рекламных кампаний.
Google Adwords

Мои преимущества в настройке контекстной рекламы

checked
Не сливаю бюджет!

Если реклама идет, а заявок нет, я разберусь с проблемой. Настрою рекламу, чтобы она приносила заказы и прибыль, а не клики.

checked
Ваши заявки и клиенты!

При помощи правильно настроенных РК можно получить целевого пользователя быстро и недорого!

checked
Низкая стоимость заявки!

Я снижу стоимость заявки вашей рекламной кампании. Вы будете платить за заявку меньше, а получать больше.

checked
Увеличиваю заявки и звонки!

Одна из прерогатив контекстной рекламы - быстрое увеличение заявок и целевых клиентов в сегменте.

checked
Первые заказы через 2 дня!

При помощи контекстной рекламы можно быстро получить заказы. Но для этого необходимо поработать над ее запуском!

checked
Гарантия результата!

Я умею и знаю, как работать с любой семантикой, объемом и бюджетом. Предоставляю прозрачные отчеты!

Почему не работает контекстная реклама?

Есть ряд ошибок, которые допускают как владельцы бизнеса, так и PPC-специалист. Можно выделить основные факторы, которые негативно сказываются на окупаемости и работоспособности рекламных кампаний:

  1. Платежеспособность лидов. Если в рекламном объявлении не указана стоимость продукта, по ней могут перейти те, кому он изначально не по карману. Есть тематики, где фильтровать целевую аудитории при помощи цены просто необходимо.
  2. География аудитории. Базовые настройки Яндекс Директа позволяют установить точность вплоть до города. Но если с другого конца города точно не поедут, зачем тратить на них бюджеты? Необходимо делать гиперлокализацию с точностью до десятков метров для привлечения только целевых клиентов.
  3. CTR объявлений. Низкое значение кликабельности объявлений увеличивает их стоимость. В объявлении должна быть заложена основная суть вашего уникального конкурентного предложения! Я знаю, как сделать ваше объявление уникальным и соответствующим запросам пользователя.
  4. Отсутствие статистики. Сквозная аналитика при помощи UTM меток дает возможность отслеживать, какие кампании приносят заявки, а какие просто сливают бюджет. Я отслеживаю каждую кампанию, перераспределяя бюджеты на более эффективные.
  5. Отсутствие колл-трекинга. Есть тематики и сферы бизнеса, где основной канал поступления заказов — это звонки. Необходимо отследить, откуда они пришли, при этом не вмешиваться в стандартную телефонию компании.
  6. Неправильная посадочная. Если вы рекламируете услугу, для которой нет посадочной страницы, а все ссылки из рекламного объявления ведут на главную, в точно теряете часть клиентов. Посетитель должен всегда получать конкретный ответ на свой запрос на странице, на которую переходит по рекламе.
    Настраивать запросы необходимо только на целевые страницы.

Вы часто задаете вопросы

Количество ключевых фраз зависит только от тематики, сферы и особенностей вашего бизнеса. Мы настраиваем любые тематики и с любым охватом ключей.

Ваш результат — это и есть главная гарантия и моя ответственность. Если вы не видите никакого продвижения в продажах, нет новых посетителей и заказов, значит я буду менять стратегию и решать ваши проблемы!

Конечно, я даю расширенный отчет (еженедельный или ежемесячный). Именно он помогает не только вам, но и мне понять, все ли правильно и качественно выполняется.

Нет, не только. Я слежу за кампаниями на протяжении всего срока работы с вами. Анализирую, вношу изменения в медиаплан. Поддержка есть всегда! Я ежедневно на связи!

Я настраиваю кампанию для вашего бизнеса. После этого мне нужен еще, строго говоря, месяц для определения результатов и их эффективности — что нужно изменить, проведения А/Б тестирования, сбор минус-слов, корректируем бюджет и анализируем поведение пользователей. В последующие месяцы работы я стараюсь снизить цену за клик, при этом не потеряв позиций в выдаче.

К сожалению, очень частая проблема, которую на сто процентов решить не получается. Ни нам — специалистам, ни поисковым системам. Естественно, у  меня в арсенале есть всевозможные средства для минимизирования негативного влияния.

Бесплатный аудит
Получите ключ к успеху


    Warning: shell_exec(): Cannot execute a blank command in /var/www/u1469920/data/www/flseo.ru/wp-content/themes/astra/footer.php on line 2