Антикризисное СЕО - вывожу в ТОП за 4 месяца или работаю бесплатно.
Продвижение сайтов в Google
Если вы не хотите тратить время и деньги на раскрутку без результата, я проведу БЕСПЛАТНЫЙ АНАЛИЗ вашего ресурса для определения векторов развития.
Беру на продвижение только тех, кому могу помочь.
Не более 4 новых проектов в месяц.
Чем отличается мой подход от других агентств и фрилансеров?
- Ученик Антона Маркина. Состою в закрытом сообществе Ленивого Сеошника.
- Работаю не со всеми нишами, а только с теми, кому могу помочь и в тесном сотрудничестве с владельцем бизнеса.
- Беру до 4 проектов в месяц. Качественная работа на результат. Я против конвейера.
- Команда из узких экспертов, нельзя быть профессионалом во всем.
- Адекватная цена. Не плачу аренду за офис, не держу лишних людей, не накидываю цену за медийный бренд. (Аналогичная работа в известных агентствах от 100 т.р.)
Чем могу я быть полезен?
Контекстная реклама
Яндекс.Директ
Ведение Яндекс.Директ
Google Adwords
Ведение Google Ads
Настройка Яндекс.Маркета
Кейсы по продвижению сайтов
Кто будет заниматься продвижением вашего сайта?
- Ученик Антона Маркина. Мои кейсы размещены у него на сайте и в паблике Ленивого сеошника..
- Участник закрытого SEO-сообщества.
- Основатель проекта Блог Артема Болотова
- Не беру более 4х проектов в месяц, так не ставлю проекты на поток.
- В работе использую все современные методы продвижения, учитывая новейшие алгоритмы Яндекса и Google.
- Продвигаю интернет-магазины и сайты услуг.
- Продвижение информационных порталов по всей России.
Что входит в работу
Подготовительные работы
- Проверка сайта и его позиций в Яндекс и в Google
- Проверка robots.txt
- Анализ структуры
- Проверка ЧПУ, настройки кодов ответа сервера
- Наличие НКС или МКС, дубликатов страниц
- Анализ внешних ссылок
Семантика и структура
- Разработка и кластеризация семантического ядра
- Составление гибридной структуры
- Cоставление плана работ по развитию сайта
- Создание категорий, страниц, карточек товара
- Оптимизация мета-тегов (Title, Description, H1)
Работа с контентом
- Написание SEO текстов
- Заполнение карточек товара
- Оптимизация категорий, посадочных страниц
- Создание и заполнение страниц Контакты, О нас, F.A.Q.
- Текстовая релевантность, работа с облаками, добавление LSI слов для расширения семантики в ширину и глубину
Ссылочный профиль
- Анализ ссылочной массы документа
- Покупка ссылок (обязательно для Гугл)
- Размещение информации о компании или бренде на соответствующих порталах, форумах, каталогах
- Работа с SERM — удаление самых негативных упоминаний, размещение хороших отзывов
Контроль работы и улучшение
- Мониторинг корректной работы сайта, его нахождения в ТОП
- Улучшение поведенческих факторов
- Отчетность по позициям и анализ трафика
- Корректируем СЯ при необходимости
- Анализируем репутацию компании или бренда в сети
- Ежемесячный отчет по росту сайта
Необходимые настройки
- Настройка документа в Яндекс Вебмастере и Google Search Console
- Добавление сайта в Яндекс Справочник и Google Business
- Региональность бизнеса
- Выполняем настройку систем аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ
Продвижение сайта в Google Россия
Поисковое продвижение сайта в Гугл дает возможность получить большой процент трафика. Несмотря на то, что в России основной поисковой системой является Яндекс, Гуглом пользуется более 40% людей. Именно поэтому не стоит забывать об оптимизации сайта под Гугл. Стоит отметить, что продвижение в Яндекс и Гугл имеют некоторые похожие задачи, в Google есть свои алгоритмы ранжирования сайтов в результатах выдачи.
Особенности продвижения сайта в Google
- Оптимизация контента для мобильных устройств. В Google 60 % запросов вводятся с мобильных устройств, доля трафика со смартфонов постоянно растет. Если ваш сайт не адаптирован к современным гаджетам, это сильно скажется на трафике и позициях.
- Видеоконтент. Эта поисковая система очень лояльно относится к видео – различные видеоинструкции, обзоры товаров и услуг, приветственное видео на главной странице сайта – это то, что повысит лояльность пользователей и доверие к вашему ресурсу.
- Выдача в Google реже меняется. Если в Яндексе сегодня вы в топ-10, а уже завтра в топ-30, то в Гугле все более стабильно.
- Техническая поддержка сайта. Google серьезно следит за техническими ошибками на сайтах и понижает в поисковой выдаче при появлении нарушений.
Особенности внутренней и внешней оптимизации сайта в Google
Часто не удается добиться высоких позиций по многочисленным ошибкам по внутренней и внешней оптимизации.
Для выхода в ТОП необходимо придерживаться следующих правил:
- Контент. Качественное и уникальное наполнение сайта – основное требование данной поисковой системы. Особое значение имеет разнообразие контента – текст, изображения, видео. В последнее время поисковик отдает предпочтение материалам с авторскими правами.
- Качество страниц. Все страницы документы должны быть оптимизированы под конкретные запросы. Обязательно должны быть заполнены метатеги Title, Description, Keywords, H1 – H6.
- Скорость загрузки. Этот параметр необходимо проверять в сервисе PageSpeed Insight. Нужно оптимизировать код, сжимать изображения, использовать кеш.
- Поведенческие факторы. В Google поведенческие факторы имеют меньший приоритет, чем в Яндексе, однако их тоже стоит учитывать.
- Регулярность обновления контента. При продвижении сайта в Гугл необходимо постоянно обновлять контент, редактировать статьи, которые были опубликованы ранее.
- Перелинковка. Для Гугла перелинковка играет важную роль при продвижении сайта. Обязательно ее надо делать между страницами сайта, использовать модуль похожих материалов, товаров.
- Голосовой поиск. В связи с ростом мобильных устройств на базе Android процент голосовых запросов в поисковой системе значительно вырос, поэтому рекомендуется оптимизировать статьи под них, используя точные вхождения фраз.
- AMP-страницы. Технология ускоренных мобильных страниц основана на открытом исходном коде. Страницы хранятся в специальном кеше Google, поэтому быстрее грузятся. Технологию AMP поддерживаются разнообразные платформы, включая Google Поиск.
- Ссылочный профиль. Ссылочная масса для Гугла остается одним из важных факторов ранжирования сайтов. Подбирать качественные и схожие по тематике доноры необходимо, основываясь на многих факторах – возраст донора, траст, заспамленность.
- Ссылки в социальных сетях. Социальная активность в Google приветствуется куда больше, чем в других поисковых системах. Обязательно необходимо создавать группы в социальных сетях, добавлять кнопки быстрого репоста, подключать всевозможные дополнительные сервисы со своими профилями.
- Каталоги и справочники. Нужно добавлять сайт в каталоги и справочники, причем можно как в российские, так и в зарубежные.
- Google My Business. Компанию нужно добавить в Google My Business. В нем будут отображаться данные о ней при вводе определенных запросов.