Антикризисное СЕО - вывожу в ТОП за 4 месяца или работаю бесплатно.
Продвижение сайтов в регионах
Большинство крупных компаний стремятся к расширению. В связи с этим представительства открываются в разных городах страны. Активно развивается и выходит на арену региональный бизнеса. Продвижение сайта по регионам становится все более популярным. Это позволяет адаптировать ресурс под целевую аудиторию, привлекать больше трафика и увеличивать конверсию. Региональное продвижение должно проводиться исключительно профессионалами.
Если вы не хотите тратить время и деньги на раскрутку без результата, я проведу БЕСПЛАТНЫЙ АНАЛИЗ вашего ресурса для определения векторов развития.
Беру на продвижение только тех, кому могу помочь.
Не более 4 новых проектов в месяц.


Чем могу я быть полезен?

Контекстная реклама
Яндекс.Директ
Ведение Яндекс.Директ
Google Adwords
Ведение Google Ads
Настройка Яндекс.Маркета
Особенности продвижения сайтов по регионам
Поисковая система присваивает сайту регион на основе конкретных признаков, которые они могут отследить. В соответствующих разделах ресурса указываются контактные данные – индекс, город, адрес и телефоны компании. Также для продвижения в Яндексе обязательно сайт добавить в Яндекс Справочник. Присвоить сайту можно только один регион. Даже если у компании имеется большое количество филиалов в разных городах. Если же вы хотите указать несколько, воспользуйтесь одним из ниже представленных вариантов.
Для того чтобы присвоить сайту более одного региона, потребуется создать отдельный поддомен для того города, где у вашей компании есть представительство или филиал.

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ

Кейсы по продвижению сайтов

Кто будет заниматься продвижением вашего сайта?

- Ученик Антона Маркина. Мои кейсы размещены у него на сайте и в паблике Ленивого сеошника..
- Участник закрытого SEO-сообщества.
- Основатель проекта Блог Артема Болотова
- Не беру более 4х проектов в месяц, так не ставлю проекты на поток.
- В работе использую все современные методы продвижения, учитывая новейшие алгоритмы Яндекса и Google.
- Продвигаю интернет-магазины и сайты услуг.
- Продвижение информационных порталов по всей России.

Какие задачи решает региональное продвижение?
- Сайт можно вывести в ТОП по региональным запросам. Тем самым можно привлечь целевую аудиторию. Также нужно учитывать, что в регионах, как правило, конкурентность ниже, чем в Москве. Поэтому достичь результата можно намного быстрее, чем если вы будете продвигать сайт по России в целом.
- Улучшить ранжирование филиалов крупных компаний и интернет-магазинов в других городах.
- Исправить ошибки при автоматическом присвоении Яндексом региона.
- Увеличить прибыль за счет привлечения целевой аудитории на сайт.

Кому нужно региональное продвижение?
Продвижение сайтов по регионам может заинтересовать те компании, у которых есть представительства в разных городах. Как правило, это интернет-магазины, организации по ремонту техники, доставке еды, различные обучающие курсы и многое другое.
Эта услуга также подойдет компаниям, предлагающим свои товары и сервис в разных городах по разным тарифам. Продвижение по регионам особенно актуально для ресурсов, которые продвигаются по геозависимым запросам.

Преимущества продвижения сайтов по регионам
- Низкая конкурентность. На региональном уровне конкуренция в разы меньше, чем в Москве или в Санкт-Петербурге. Поэтому достичь хороших результатов можно быстрее, при этом можно значительно снизить расходы на рекламу.
- Небольшой бюджет. Для оптимизации сайта в регионах требует гораздо меньше затрат, чем при продвижении сайта в Москве. При низкой конкуренции осуществлять оптимизацию ресурса намного дешевле.
- Привлечение целевой аудитории. Продвигаясь по регионам, вы можете привлечь больше потенциальных покупателей для своей компании.

Этапы продвижения сайтов по регионам
- Разработка индивидуальной стратегии. Перед началом продвижения разрабатывается стратегия для конкретного региона. Если одновременно сайты будут запускаться в нескольких регионах, то разрабатывается столько же стратегий. Так как для каждого региона нужно проанализировать свою выдачу, конкурентов, понять особенности рынка, узнать боли и потребности ЦА.
- Присвоение региона сайту. Каждый новый сайт на поддомене регистрируется в Яндекс Справочнике, заполняется карточка компании.
- Оптимизация ресурса. Анализ контента, адаптация под конкретный регион.
- Аналитика и ежемесячная отчетность. Аналитика и ежемесячная подготовка отчетности по эффективности продвижения сайта по регионам. Даем рекомендации, как увеличить конверсию, что езе нужно сделать, какие проблемы решить.

Чем отличается мой подход от других агентств и фрилансеров?
- Ученик Антона Маркина. Состою в закрытом сообществе Ленивого Сеошника.
- Работаю не со всеми нишами, а только с теми, кому могу помочь и в тесном сотрудничестве с владельцем бизнеса.
- Беру до 4 проектов в месяц. Качественная работа на результат. Я против конвейера.
- Команда из узких экспертов, нельзя быть профессионалом во всем.
- Адекватная цена. Не плачу аренду за офис, не держу лишних людей, не накидываю цену за медийный бренд. (Аналогичная работа в известных агентствах от 100 т.р.)