Опыт работы более 10 лет
Управление репутацией в интернете (SERM)
Увеличим узнаваемость бренда и компании в сети. Проработаем репутацию, нивелируем негатив, сформируем положительный образ компании в интернете.


Чем могу я быть полезен?

Контекстная реклама
Яндекс.Директ
Ведение Яндекс.Директ
Google Adwords
Ведение Google Ads
Настройка Яндекс.Маркета
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ

Что такое SERM и ORM?
SERM (Search Engine Reputation Management) — это управление репутацией в поисковых системах. Основная задача управление SERM — делать поисковую выдачу белой для вашей компании. Удаление негатива или наращивание позитивных сигналов, упоминаний, отзывов, комментариев о компании в поиске: Google, Яндекс или социальных сетях.
Кому нужны услуги SERM и ORM:
Рынок настолько велик, и конкуренция никогда не дремлет. Если вы не хотите терять потенциальных клиентов и привлекать целевую аудиторию, стоит постоянно беспокоиться о своей репутации. SERM — это не только написание положительных отзывов. Это работа с клиентами в первую очередь. Конечно, это также работа с негативом, который не всегда оказывается правдивым. Ведь конкуренты также не отстают и пытаются любым образом испортить ваше имя.
Если вы занимаетесь продажей товаров, вы также должны беспокоиться о своей репутацией и отзывах, которые размещаются как вашими клиентами, так и недоброжелателями. Если вы упустите момент и не начете работать нал своим именем, то в значительной мере потеряет своих клиентов. Стоит понимать, что клиент легче напишет плохой отзыв (с очень большим удовольствием), чем хороший. Именно поэтому не нужно заказывать хорошие отзывы у копирайтеров, стоит мотивировать клиентов, которые сделали заказ у вас, писать хорошие и правдивые отзывы. Это не простая работа, которая подразумевает основу методик SERM и ORM.
Если вы начинающая компания и бренд, стоит сразу на этапе запуска заниматься своим именем и репутацией. Таким образом при грамотном подходе вы начнете привлекать потенциальных клиентов и увеличите прибыль организации.
Развитие собственного бренда в современном мире играет очень большую роль. Если вы занимаете продажей своей интеллектуальной собственности, пишете научные труды, книги или песни, вам стоит побеспокоиться о своей репутации. Таким образом вы сможете привлекать свою целевую аудиторию.


Этапы SERM маркетинга

Подбираем репутационные запросы для мониторинга. Анализируем репутацию бренда в поисковых системах. Подготавливаем SERM стратегию. Формируем контент план. Определяем приоритеты для проработки ресурсов.

Вносим проект на постоянный мониторинг упоминаний и отзывов о компании в интернете. Настраиваем классификацию упоминаний.

Расширяем присутствие бренда в сети. Создаем дополнительные релевантные страницы для вытеснения из выдачи нежелательных ресурсов.

Налаживаем коммуникацию с пользователями. Корректируем репутацию компании на тематических сайтах. Работаем с клиентами.

Проводим аудит и анализ стратегии, которая была выдвинута ранее. Если она недостатовно жффективна, провдоим ее корректировку и продолжаем работать далее.

После каждого этапа работы в SERM маркетинге предоставляем отчет клиенту о проделанной работе. Согласование новых планов и стратегий для развития бренда и репутации в сети.
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ

Управление репутацией в интернете и SERM






Основные инструменты SERM
Инструменты SERM — сервисы, которые помогают специалисту быстро находить весь негатив о компании в сети.
- IQBuzz.
Данный сервис помогает отслеживать информацию в новостных лентах, социальных сетях и блогах. У него есть своя база, в которой насчитывается несколько сотен тысяч ресурсов. С их помощью можно искать упоминание бренда или отдельные ключевые запросы за несколько лет. Найденная информация сохраняется, и к ней предоставляется круглосуточный доступ. Особенность.\ю сервиса является то, что сервис формирует статистику по полу, возрасту и геопозиции пользователя.
2. YouScan.
Он обладает схожим функционалом с предыдущей программой, но интерфейс данного инструмента несколько отличается. Также в базе YouScan имеются площадки, которых нет у IQBuzz.
3. «Крибрум».
С помощью этого сервиса можно отслеживать и анализировать упоминания бренда в различных соцсетях. «Крибрум» автоматически формирует отчеты, в которых указаны найденные отзывы и их тональность. Информация представляется в виде графиков.
4. «Репутометр».
Данный инструмент осуществляет управление поисковой репутацией в системах Google и Яндекс. «Репутометр» отличается от автоматических сервисов тем, что указывает, видна ли поисковикам страница с упоминанием компании. С помощью этого инструмента можно определить, в каком месте находится отзыв (в начале или конце страницы). «Репутометр» маркирует отдельно отрицательные, нейтральные и положительные отзывы, а также собирает скриншоты.