Опыт работы более 10 лет

Управление репутацией в интернете (SERM)

Увеличим узнаваемость бренда и компании в сети. Проработаем репутацию, нивелируем негатив, сформируем положительный образ компании в интернете.

flseo

Чем могу я быть полезен?

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ

Что такое SERM и ORM?

SERM (Search Engine Reputation Management) — это управление репутацией в поисковых системах. Основная задача управление SERM — делать поисковую выдачу белой для вашей компании. Удаление негатива или наращивание позитивных сигналов, упоминаний, отзывов, комментариев о компании в поиске: Google, Яндекс или социальных сетях.

Кому нужны услуги SERM и ORM:

Рынок настолько велик, и конкуренция никогда не дремлет. Если вы не хотите терять потенциальных клиентов и привлекать целевую аудиторию, стоит постоянно беспокоиться о своей репутации. SERM — это не только написание положительных отзывов. Это работа с клиентами в первую очередь. Конечно, это также работа с негативом, который не всегда оказывается правдивым. Ведь конкуренты также не отстают и пытаются любым образом испортить ваше имя.

Если вы занимаетесь продажей товаров, вы также должны беспокоиться о своей репутацией и отзывах, которые размещаются как вашими клиентами, так и недоброжелателями. Если вы упустите момент и не начете работать нал своим именем, то в значительной мере потеряет своих клиентов. Стоит понимать, что клиент легче напишет плохой отзыв (с очень большим удовольствием), чем хороший. Именно поэтому не нужно заказывать хорошие отзывы у копирайтеров, стоит мотивировать клиентов, которые сделали заказ у вас, писать хорошие и правдивые отзывы. Это не простая работа, которая подразумевает основу методик SERM и ORM.

Если вы начинающая компания и бренд, стоит сразу на этапе запуска заниматься своим именем и репутацией. Таким образом при грамотном подходе вы начнете привлекать потенциальных клиентов и увеличите прибыль организации. 

Развитие собственного бренда в современном мире играет очень большую роль. Если вы занимаете продажей своей интеллектуальной собственности, пишете научные труды, книги или песни, вам стоит побеспокоиться о своей репутации. Таким образом вы сможете привлекать свою целевую аудиторию.

Оптимизация сайта

Этапы SERM маркетинга

1
Формирование стратегии

Подбираем репутационные запросы для мониторинга. Анализируем репутацию бренда в поисковых системах. Подготавливаем SERM стратегию. Формируем контент план. Определяем приоритеты для проработки ресурсов.

2
Мониторинг репутации в сети

Вносим проект на постоянный мониторинг упоминаний и отзывов о компании в интернете. Настраиваем классификацию упоминаний.

3
Корректировка репутации в сети

Расширяем присутствие бренда в сети. Создаем дополнительные релевантные страницы для вытеснения из выдачи нежелательных ресурсов.

4
Коррекция репутационной выдачи

Налаживаем коммуникацию с пользователями. Корректируем репутацию компании на тематических сайтах. Работаем с клиентами.

5
Анализ стратегии

Проводим аудит и анализ стратегии, которая была выдвинута ранее. Если она недостатовно жффективна, провдоим ее корректировку и продолжаем работать далее.

6
Ведение отчетности

После каждого этапа работы в SERM маркетинге предоставляем отчет клиенту о проделанной работе. Согласование новых планов и стратегий для развития бренда и репутации в сети.

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ

Управление репутацией в интернете и SERM

1 шаг
Быстрое реагирование на появление негатива
Для каждого проекта настраивается система оповещения о появлении новых отзывов. Если появляется негатив, специалист оперативно вступает в диалог с клиентом и пытается нивелировать негативный отзыв.
1 шаг
2 шаг
Индивидуальная SERM стратегия
Для каждого проекта формируется индивидуальная стратегия для коррекции репутационной выдачи и борьбы с негативом.
2 шаг
3 шаг
Ваша конфиденциальность
Мы не распространяем информацию о своих клиентах. Вы можете быть полностью уверены, что при заказе услуги "Управление репутацией в интернете", об этом никто не узнает.
3 шаг
Работаем с:
vipgur
АвтоМазВосток
Додо Пицца
Рустов
Докер

Основные инструменты SERM

Инструменты SERM — сервисы, которые помогают специалисту быстро находить весь негатив о компании в сети.

  1. IQBuzz.

Данный сервис помогает отслеживать информацию в новостных лентах, социальных сетях и блогах. У него есть своя база, в которой насчитывается несколько сотен тысяч ресурсов. С их помощью можно искать упоминание бренда или отдельные ключевые запросы за несколько лет. Найденная информация сохраняется, и к ней предоставляется круглосуточный доступ. Особенность.\ю сервиса является то, что сервис формирует статистику по полу, возрасту и геопозиции пользователя. 

        2. YouScan.

Он обладает схожим функционалом с предыдущей программой, но интерфейс данного инструмента несколько отличается. Также в базе YouScan имеются площадки, которых нет у IQBuzz.

        3. «Крибрум».

С помощью этого сервиса можно отслеживать и анализировать упоминания бренда в различных соцсетях. «Крибрум» автоматически формирует отчеты, в которых указаны найденные отзывы и их тональность. Информация представляется в виде графиков.

       4. «Репутометр». 

Данный инструмент осуществляет управление поисковой репутацией в системах Google и Яндекс. «Репутометр» отличается от автоматических сервисов тем, что указывает, видна ли поисковикам страница с упоминанием компании. С помощью этого инструмента можно определить, в каком месте находится отзыв (в начале или конце страницы). «Репутометр» маркирует отдельно отрицательные, нейтральные и положительные отзывы, а также собирает скриншоты.

Бесплатный аудит
Получите ключ к успеху


    Warning: shell_exec(): Cannot execute a blank command in /var/www/u1469920/data/www/flseo.ru/wp-content/themes/astra/footer.php on line 2